МАДОУ Башкирский детский сад №15 «Гузель» г.Мелеуз - Образование
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 20.11.2018, 14:48

МАДОУ Детский сад №15 "Гузель" г. Мелеуз

Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

На сегодняшний день в учреждении работают 11 групп: 5 групп с изучением родного башкирского языка, 5 общеразвивающихся групп  , 1 группа с изучением родного татарского языка

Ссылка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Башкирский детский сад №15 «Гузель»  определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

За основу образовательной программы детского сада взята примерная  программа

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ” под редакции Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, которая:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости.
  • позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом достаточном материале, максимально приближаться к разумному “минимуму “.
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Также образовательный процесс осуществляется по комплексным программам:

Г.Г. Галиева, З.Г. Нафикова «Программа комплексного обучения и воспитания детей в башкирских детских садах», Уфа: Китап, 1999.

 

 

Парциальные программы

 

* Программа – руководство  «Оскон» Ф.Г.Азнабаевой, Нафиковой З.Г.

* «Мой край – Башкортостан». Программа по ознакомлению детей  дошкольного возраста с родным краем,Ф.Н.  Фазлыевой, Уфа: Китап.

* «Земля отцов»: программа – руководство Р.Х. Гасановой, Уфа, БИРО.

* Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р.  Образ Салавата Юлаева дошкольникам. Программа гражданско – патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

*  Яфаева В.Г., Маврина Т.И. Путь к школе. Интеллектуально – математическое развитие детей 5,5 – 7 лет: Программа – руководство.- Уфа: Изд- во  БИРО.

*   Марченко Л.И. Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой. Программа.- Уфа: Китап.

*  Программа «Основы безопасности детей» под. ред. Р. Б. Стеркиной.

*  Кулик Г.И. Школа здорового человека. М: Сфера.

*  Князева О. Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

 

Методические пособия

 

*   Методические рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе их общения с природой «Зима» «Весна», «Лето», «Осень».  Л.И. Марченко.

* Илхам: методическое пособие по художественному развитию дошкольников. Ф.Г. Азнабаевой. Уфа: Китап.

*  Агишева Р.Л. Я познаю Башкортостан. Уфа.БИРО.

*   Азнабаева Ф.Г. Голбостан. Уфа, УНМЦ МО РБ.

*  Этноэтикет в воспитании дошкольников. Гасанова Р.Х.

*  Фольклорная педагогика в воспитании дошкольников». Гасанова Р.Х.,    БИРО.

* Азнабаева Ф.Г. Рисуем, фантазируя. Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 10 лет. – Уфа: Китап, 2009 г.

* Нафикова З.Г. Говорим на башкирском. Пособие по программе «Оскон». Уфа. Китап, 2009 г.

       Годовой план на 206-2017 учебный год

   Расписание непосредственно-образовательной деятельности (скачать)

   Перечень основных видов организованной образовательной деятельности (скачать)

         Календарный учебный график (скачать)

         Программа развития

         Тематическое планирование (скачать)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Образоват. ресурсы
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018