МАДОУ Башкирский детский сад №15 «Гузель» г.Мелеуз - Образовательные программы
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 20.11.2018, 14:13

МАДОУ Детский сад №15 "Гузель" г. Мелеуз

Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные программы

На сегодняшний день в учреждении работают 11 групп: 5 групп с изучением родного башкирского языка, 5 общеразвивающихся групп  , 1 группа с изучением родного татарского языка

Ссылка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Башкирский детский сад №15 «Гузель»  определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

За основу образовательной программы детского сада взята примерная  программа

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ” под редакции Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, которая:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости.
  • позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом достаточном материале, максимально приближаться к разумному “минимуму “.
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Также образовательный процесс осуществляется по комплексным программам:

Г.Г. Галиева, З.Г. Нафикова «Программа комплексного обучения и воспитания детей в башкирских детских садах», Уфа: Китап, 1999.

 

 

Парциальные программы

 

* Программа – руководство  «Оскон» Ф.Г.Азнабаевой, Нафиковой З.Г.

* «Мой край – Башкортостан». Программа по ознакомлению детей  дошкольного возраста с родным краем,Ф.Н.  Фазлыевой, Уфа: Китап.

* «Земля отцов»: программа – руководство Р.Х. Гасановой, Уфа, БИРО.

* Азнабаева Ф.Г., Шафикова Г.Р.  Образ Салавата Юлаева дошкольникам. Программа гражданско – патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

*  Яфаева В.Г., Маврина Т.И. Путь к школе. Интеллектуально – математическое развитие детей 5,5 – 7 лет: Программа – руководство.- Уфа: Изд- во  БИРО.

*   Марченко Л.И. Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой. Программа.- Уфа: Китап.

*  Программа «Основы безопасности детей» под. ред. Р. Б. Стеркиной.

*  Кулик Г.И. Школа здорового человека. М: Сфера.

*  Князева О. Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

 

Методические пособия

 

*   Методические рекомендации по комплексному развитию дошкольников в процессе их общения с природой «Зима» «Весна», «Лето», «Осень».  Л.И. Марченко.

* Илхам: методическое пособие по художественному развитию дошкольников. Ф.Г. Азнабаевой. Уфа: Китап.

*  Агишева Р.Л. Я познаю Башкортостан. Уфа.БИРО.

*   Азнабаева Ф.Г. Голбостан. Уфа, УНМЦ МО РБ.

*  Этноэтикет в воспитании дошкольников. Гасанова Р.Х.

*  Фольклорная педагогика в воспитании дошкольников». Гасанова Р.Х.,    БИРО.

* Азнабаева Ф.Г. Рисуем, фантазируя. Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 10 лет. – Уфа: Китап, 2009 г.

* Нафикова З.Г. Говорим на башкирском. Пособие по программе «Оскон». Уфа. Китап, 2009 г.

  Расписание непосредственно-образовательной деятельности (скачать)

  Перечень основных видов организованной образовательной деятельности (скачать)

  Календарный учебный график (скачать)

  Программа развития

  Режим дня на учебный период

  Режим дня на летний период

  Режим дня на карантийнный период

План мероприятий посвященных  празднованию 125-летия со дня рождения композитора Прокофьева С.С.

Тематическое планирование (скачать)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Образоват. ресурсы
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018